территория

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

территория > Цитатник пользователяПерейти на страницу: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | следующуюСледующая »


вторник, 8 июля 2014 г.
Как тренировать дикцию? Moosie в сообществе Beauty and health 16:19:36
Повторяйте каждый день это упражнения для дикции (читать вслух). Если каждый день вы будете проговаривать это упражнение 1-5 раз, то через две недели вы заметите ошеломительные результаты

Упражнение:
В четверг четвертого числа в четыре с четвертью часа
лигурийский регулировщик регулировал в Лигурии,
но тридцать три корабля лавировали, лавировали, да так и не вылавировали, а потом протокол про протокол протоколом запротоколировал, как интервьюером интервьюируемый лигурийский регулировщик речисто, да не чисто рапортовал, да не дорапортовал дорапортовывал да так зарапортовался про размокропогодившуюс­я погоду что, дабы инцидент не стал претендентом на судебный прецедент,
лигурийский регулировщик акклиматизировался в неконституционном Константинополе,
где хохлатые хохотушки хохотом хохотали и кричали турке,
который начерно обкурен трубкой: не кури, турка, трубку,
купи лучше кипу пик, лучше пик кипу купи,
а то придет бомбардир из Бранденбурга — бомбами забомбардирует за то,
что некто чернорылый у него полдвора рылом изрыл, вырыл и подрыл;
но на самом деле турка не был в деле,
да и Клара-к крале в то время кралась к ларю, пока Карл у Клары кораллы крал, за что Клара у Карла украла кларнет,
а потом на дворе деготниковой вдовы Варвары два этих вора дрова воровали;
но грех — не смех — не уложить в орех: о Кларе с Карлом во
мраке все раки шумели в драке, - вот и не до бомбардира ворам было, и
не до деготниковой вдовы, и не до деготниковых детей;
зато рассердившаяся вдова убрала в сарай дрова: раз дрова, два дрова, три дрова — не вместились все дрова,
и два дровосека, два- дровокола- дроворуба для расчувствовавшейся Варвары
выдворили дрова вширь двора обратно на дровяной двор,
где цапля чахла, цапля сохла, цапля сдохла;
цыпленок же цапли цепко цеплялся за цепь;
молодец против овец, а против молодца сам овца,
которой носит Сеня сено в сани,
потом везет Сеньку Соньку с Санькой на санках:
санки- скок, Сеньку- в бок, Соньку- в лоб, все- в сугроб,
а Сашка только шапкой шишки сшиб,
затем по шоссе Саша пошел, Саша на шоссе саше нашел;
Сонька же — Сашкина подружка шла по шоссе и сосала сушку,
да притом у Соньки-вертушки во рту еще и три ватрушки —
аккурат в медовик, но ей не до медовика —
Сонька и с ватрушками во рту пономаря перепономарит, - перевыпономарит:
жужжит, как жужелица, жужжит, да кружится:
была у Фрола — Фролу на Лавра наврала, пойдет к Лавру на Фрола Лавру наврет,
что — вахмистр с вахмистршей, ротмистр с ротмистршей,
что у ужа — ужата, а у ежа- ежата,
а у него высокопоставленный гость унес трость,
и вскоре опять пять ребят съели пять опят с полчетвертью четверика чечевицы без червоточины, и тысячу шестьсот шестьдесят шесть пирогов с творогом из сыворотки из-под простокваши,
- о всем о том около кола колокола звоном раззванивали,
да так, что даже Константин — зальцбуржский бссперспективняк из-под бронетранспортера констатировал: как все колокола не переколоколовать, не перевыколоколовать,­
так и всех скороговорок не перескороговорить, не перевыскороговорить­;
но попытка — не пытка.

И еще несколько советов:
1) Положите в рот несколько орехов и произносите скороговорки, варьируя темп от медленного к быстрому.
2) Используйте разное количество и крупность орехов, усложняя задачу.
3) Запишите на диктофон отрывок определенного текста. Послушайте что именно слышит ваш собеседник. Вряд ли вам понравится то, что вы услышали. Записывайте до тех пор, пока ваша дикция не достигнет удовлетворительного­ уровня.


­­

Категории: Упражнения, Дикция
комментировать 4 комментария
суббота, 5 июля 2014 г.
zendеr 20:15:12
Запись только для зарегистрированных пользователей.
среда, 25 июня 2014 г.
zendеr 09:35:45
Запись только для автора.
вторник, 24 июня 2014 г.
zendеr 16:15:21
Запись только для зарегистрированных пользователей.
НЯМ-НЯМ
Играй прямо в браузере! tolxy.com
zendеr 15:48:22
Запись только для зарегистрированных пользователей.
понедельник, 23 июня 2014 г.
zendеr 20:20:52
Запись только для зарегистрированных пользователей.
среда, 4 июня 2014 г.
zendеr 15:46:03
Запись только для зарегистрированных пользователей.
воскресенье, 1 июня 2014 г.
Эмпатия Долохова 14:04:52
Эмпатия — постижение эмоционального состояния, проникновение, вчувствование в переживания другого человека. Способность индивида к параллельному переживанию тех эмоций, что возникают у другого индивида в ходе общения с ним. Понимание другого человека путем эмоционального вчувствования в его переживания.

Различаются:
1) эмпатия эмоциональная — основанная на механизмах проекции и подражания моторным и аффективным реакциям другого;
2) эмпатия когнитивная — базируемая на процессах интеллектуальных — сравнение, аналогия и пр.;
3) эмпатия предикативная — проявляемая как способность предсказывать аффективные реакции другого в конкретных ситуациях.

Как особые формы эмпатии выделяются:
1) сопереживание-переж­ивание тех же состояний эмоциональных, что испытывает другой, через отождествление с ним;
2) сочувствие — переживание собственных состояний эмоциональных в связи с чувствами другого.

Важная характеристика процессов эмпатия, отличающая ее от других видов понимания, как идентификации, принятия ролей, децентрации и прочего, — слабое развитие рефлексивной стороны, замкнутость в рамках непосредственного эмоционального опыта.

Установлено, что эмпатическая способность обычно возрастает с ростом жизненного опыта; эмпатия легче реализуется при сходстве поведенческих и реакций эмоциональных субъектов.


Категории: !!!, Непотерять
Прoкoммeнтировaть
пятница, 9 мая 2014 г.
45870947804 15:29:12
Запись только для зарегистрированных пользователей.
четверг, 8 мая 2014 г.
45870947804 09:03:36
Запись только для зарегистрированных пользователей.
понедельник, 28 апреля 2014 г.
45870947804 20:47:25
Запись только для зарегистрированных пользователей.
45870947804 20:35:56
Запись только для зарегистрированных пользователей.
пятница, 18 апреля 2014 г.
45870947804 17:26:02
Запись только для зарегистрированных пользователей.
вторник, 15 апреля 2014 г.
45870947804 12:38:17
Запись только для зарегистрированных пользователей.
четверг, 3 апреля 2014 г.
155 Anito7 в сообществе world number seven 19:20:49
­­


Категории: Много категорий
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 24 марта 2014 г.
#1292 functionLocate в сообществе MILIYKOT 12:18:08
120 руб\1 шт
­­


Категории: Кольца & Браслеты
комментировать 6 комментариев
воскресенье, 26 января 2014 г.
#377 functionLocate в сообществе MILIYKOT 11:15:25
230 руб\1 шт
­­


Категории: Колготки & Леггинсы
комментировать 2 комментария
dragоnborn 11:15:08
Запись только для зарегистрированных пользователей.
понедельник, 13 января 2014 г.
dragоnborn 18:56:55
Запись только для зарегистрированных пользователей.
четверг, 9 января 2014 г.
dragоnborn 16:41:15
Запись только для зарегистрированных пользователей.
понедельник, 30 декабря 2013 г.
dragоnborn 16:52:48
Запись только для зарегистрированных пользователей.
воскресенье, 29 декабря 2013 г.
dragоnborn 08:41:44
Запись только для зарегистрированных пользователей.
четверг, 19 декабря 2013 г.
dragоnborn 14:38:12
Запись только для зарегистрированных пользователей.
суббота, 9 ноября 2013 г.
dragоnborn 11:53:55
Запись только для зарегистрированных пользователей.
воскресенье, 3 ноября 2013 г.
Названия цветов и оттенков (полная версия) Я. ВЛАДЫКА ёптЭ 13:00:02
­­ ­­ ­­­­ ­­ ­­ ­­­­ ­­ ­­
Прoкoммeнтировaть
 


территория > Цитатник пользователяПерейти на страницу: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
ищу яоя
йа белочкакто будет зайчиком
пройди тесты:
...
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх